0 голосов
Пн 13 августа 2018, 10:03
Москва, ЮАО, Даниловский район подольское шоссе, 3 Тульская ближайшее

Постановка кассовой техники на учёт в налоговом органе

от 4 000 руб.

Практически все организации и ИП, принимающие наличные и безналичные платежи (с помощью банковских карт), обязаны иметь ККТ ‒ надлежащим образом зарегистрированный и опломбированный кассовый аппарат.

Хотя сам процесс регистрации ‒ дело 20 минут, постановка кассовой техники на учёт может занять от 1 до 10 рабочих дней. Это при условии, что все необходимые документы будут правильно оформлены и приняты сразу же.

Но на самом деле задуматься о регистрации ККТ субъект бизнеса должен ещё на стадии покупки аппарата. Дело в том, что по закону каждый аппарат должен соответствовать определённым требованиям. А значит есть риск приобрести ККТ, которую потом просто не разрешат использовать по причине несоответствия нормативам.

Так что же это за требования, каковы этапы постановки ККТ на учёт, и почему организации и ИП доверяют эту процедуру компании «БизнесКонсалтингПлюс»?

Технические требования к ККТ
Их довольно много, поэтому желательно ещё до покупки обратиться в налоговую и запросить список разрешённых для использования марок и моделей кассовой техники.

В частности, эта техника должна соответствовать следующим критериям:

наличие фискального накопителя (вместо ЭКЛЗ);
возможность подключения к интернету (обязательно с 1 июля 2017 г.);
недоступность обрабатываемых данных для корректировок;
длительное хранение сведений, в том числе независимо от подключения к электросети и интернету;
возможность ввода данных о пользователях;
наличие часов;
в некоторых случаях обязательно наличие функции блокировки и пр.
Но самое главное требования ‒ все применяемые ККТ должны соответствовать новым требованиям законодателей. В чём они заключаются?

Новые требования к ККТ, которые вступят в силу уже в 2017 году
Вот основные из них:

С 1 февраля 2017 года станет обязательным заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). Он заменит договор с ЦТО. ОФД это, по сути, посредник между компанией (ИП) и инспекцией. ОФД будет работать по тому же принципу, что оператор электронного документооборота, только передавать он будет не документы, а чеки, хранить их не менее 5 лет и защищать от изменений. Кстати, покупатель тоже сможет получать чеки в электронном виде.
До 1 июля 2017 года почти все субъекты бизнеса должны будут приобрести новую/модернизировать старую ККТ и зарегистрировать её по новым правилам (в личном кабинете с помощью ЭЦП или в инспекции). Невыполнение этого требования грозит штрафами и предупреждениями. Величина штрафа для организации ‒ от 5 до 10 тысяч рублей. Сейчас перейти на новую систему можно на добровольной основе. (ИП и ЮЛ, работающие на ЕНВД, а также ИП на ПСН обязаны перейти к новой системе с 1 июля 2018 года). Использовать старые ККТ до этого периода будет можно, но с 1 февраля их уже нельзя будет регистрировать.
Таким образом, главное, что сейчас должны сделать субъекты бизнеса ‒ проверить, можно ли модернизировать имеющуюся технику. Получить данную информацию можно у её производителя. Если модернизация возможна, необходимо её провести, обновить ПО и затем заново зарегистрировать аппарат. Если же кассовая техника не подлежит модернизации, самое время задуматься о приобретении новой.

! Модернизация касс, как и покупка новой ККТ, и постановка её на учёт, может занять некоторое время. Не откладывайте решение этой задачи на последний момент! Компания «БизнесКонсалтингПлюс» также может решить её за Вас. Позвоните и проконсультируйтесь с нашим специалистом: 8 499 322 08 78.

И, кстати, если вы, как компания или ИП, занимаетесь выполнением работ (оказанием услуг) и используете так называемые БСО (бланки строгой отчётности), помните, что с 1 июля 2018 года вы не сможете применять БСО и будете обязаны приобрести и зарегистрировать ККТ!

Виды ККТ, имеющейся у нас в наличии
Фискальные регистраторы ‒ аппараты, фиксирующие факт продажи товара, печатающие чеки и сохраняющие все детали в фискальной памяти. Они работают не автономно, а только лишь в составе комплекса кассовой компьютерной техники.
Онлайн-кассы ‒ ККТ, которая может работать по новым правилам, то есть, отправлять все данные в налоговую через интернет. Также она может создавать электронные чеки для покупателей.
POS-системы ‒ это программно-аппаратные комплексы, автоматизирующие работу торговой кассы и всего кассового оборудования, в том числе фискального регистратора.
Денежные ящики ‒ представляют собой специализированные устройства, позволяющие безопасно хранить наличные деньги в кассе.
Сканеры ‒ устройства, считывающие штрих-код с упаковки товаров и передающие информацию в компьютер, кассовый аппарат и POS-терминал.
Таким образом, у нас вы можете приобрести всё оборудование, необходимое для оснащения кассы. Также мы оказываем услуги разового и абонентского технического обслуживания ККТ. Разовый выезд техника стоит всего 2000 рублей!

Чем онлайн-касса лучше обычной ККТ?
Меньше налоговых проверок. Вся информация поступает в инспекцию в онлайн-режиме, прозрачность выше, следовательно, и проверок будет меньше.
Можно подключать электронные устройства. К примеру, планшеты или мобильные телефоны. Это позволит руководителям получать необходимую информацию в удобном формате и в любой момент времени, отслеживать показатели эффективности, выручку и т.д.
Меньше издержек на содержание ККТ.
Есть возможность прогнозирования замены фискального накопителя.
Можно зарегистрировать ККТ без посещения налоговой ‒ через личный кабинет, что удобнее и быстрее, чем если регистрировать ККТ лично.
Этапы постановки ККТ на учёт в налоговой
Итак, представим, что правильный аппарат у вас уже имеется. Теперь вам предстоит пройти 4 этапа его регистрации в налоговой:

Подготовка документов. Список их зависит от региона, но, как правило, всегда требуют учредительные документы с ксерокопиями (ИНН, ОГРН), договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение, договор с ОФД об обслуживании, вводе в эксплуатацию и полный список технической документации на аппарат, а также паспорт заявителя от компании, печать (при наличии) и доверенность, если вопросом занимается представитель. Полный перечень документов лучше узнать заранее.
Посещение налоговой. Постановку ККТ на учёт инспекции осуществляют в определённые дни, чаще всего по предварительной записи. Фискализация должна состояться не позднее 5 дней с момента подачи заявления.
Фискализация. Происходит в налоговой или, если речь идёт о платёжном терминале ‒ по месту его нахождения. В ходе фискализации проверяют исправность аппарата, вводят данные компании, пломбируют корпус, оформляют технические документы. Также обнуляют счётчики, печатают пробный чек и создают отчёты на сумму 1,11 руб.
Получение карточки регистрации. На её оформление уходит ещё до 3 суток. После получения карточки процесс можно считать завершённым.
Электронная регистрация ККТ
Данная процедура несколько отличается от описанной выше и осуществляется в 5 этапов:

Модернизация или замена ККТ.
Обновление ПО. Касса должна через интернет передавать данные ОФД и позволять ввод новых реквизитов.
Подключение к интернету. Это может быть как проводной, так и беспроводной, в том числе мобильный интернет. Важно помнить, что если интернет-соединение прервётся более чем на 30 дней, то данные созданных за этот период чеков сохранятся, но фискальный накопитель больше не сможет создавать новые чеки, а значит использовать кассу станет невозможно. Поэтому совсем без интернета работать не получится.
Выбор ОФД и заключение с ним договора. Выбирая ОФД, нужно обратить внимание на наличие у него лицензий. ОФД должен гарантировать безотказность работы и полную конфиденциальность передаваемых данных.
Регистрация на сайте ФНС. Документы подготавливаются и подаются с помощью интернет ресурсов, обязательным требованием является их заверение ЭЦП! ФНС проверяет сведения, проводит фискализацию и высылает карточку.
Почему доверить регистрацию ККТ нам ‒ верное решение?
Потому что только так вы:

сэкономите время и сбережёте нервы;
приобретёте ККТ, которая точно соответствует всем требованиям;
сможете ввести её в эксплуатацию насколько это возможно быстро;
и вскоре приступите к работе, не опасаясь санкций со стороны налоговой.
Сколько стоит постановка ККТ на учёт?
Мы предлагаем компаниям и предпринимателям осуществить постановку кассовой техники на учет, всего за 4 000 рублей и пусть довольно сложная и рутинная процедура регистрации кассовой техники обойдёт вас стороной!

Внимание!

Наличие продукции, указанной в прайсе, а также иной продукции, не включенной в прайс. Уточнять у специалиста компании по телефону 8 (499) 322 08 78 или по адресу: г. Москва, Подольское шоссе д.3 офис 14/15 (2 этаж)

тел.: 8 (499) 322-08-78

Зарегистрируйтесь или войдите
чтобы комментировать

Похожие объявления

Получение документов... от 500 руб. Кадастровая выписка об объекте недвижимости это официальный документ, который содержит следующие... подольское шоссе, 3
Получение выписки из... от 300 руб. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных... подольское шоссе, 3
Восстановление документов от 2 000 руб. Восстановление учредительных документов может понадобиться, если первичная документация потеряна,... подольское шоссе, 3
Постановка кассовой... от 4 000 руб. Практически все организации и ИП, принимающие наличные и безналичные платежи (с помощью... подольское шоссе, 3
Получение ЭЦП от 1 290 руб. Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)— аналог собственноручной подписи для придания электронному... подольское шоссе, 3
Разработка и анализ... от 3 000 руб. Не каждая ситуация, требующая составления договора, может обходиться без непосредственного... подольское шоссе, 3
Внесение в реестр... от 2 000 руб. В Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) Москвы, в соответствии с... подольское шоссе, 3