Ираида Thu 12 января, 10:58

Преподаватель в ДОУ

30 000 руб.

Воспитатель детей дошкольного возрастаРедактировать

30 000 руб.
Наука, образование
Гуманитарные науки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 3 месяцаРедактировать

Сентябрь 2016 — по настоящее время
5 месяцев
Ассоциация репетиторов
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Частный репетитор
Требования:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Допустимые возрастные группы учеников:
Дошкольники
Начальная школа (1-4 класс)
Средняя школа (5-7 класс)
Средняя школа (8-9 класс)
Выпускники и абитуриенты (10-11 класс)
Взрослые
Допустимые текущие уровни учеников:
Начальный
Слабый (оценка 2-3)
Средний (оценка 3-4)
Хороший (оценка 4-5)
Допустимые цели обучения:
Для себя
Для жизни
Для работы
Повышение успеваемости (второстепенные предметы)
Повышение успеваемости (профильные предметы)
Июнь 2015 — август 2015
3 месяца
Детский досуговый центр "Русколань"
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Педагог-психолог
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.
Март 2014 — май 2015
1 год 3 месяца
московская семья
Москва
Услуги для населения... Показать еще
воспитатель ( 2-3 раза в неделю по 4 часа)
Предметная деятельность и игры с мальчиками-двойняшками 1,8. Утренние прогулки. Приучение к личной гигиене и самообслуживанию. Учимся не только разрушать, но и созидать. Строим башенки из конструктора, складываем кубики в ведёрко, собираем пирамидки по возрастанию и по убыванию размера колец. Понимаем названия цветов: "возьми синее колечко, а теперь зелёное" и т.д. Пробуем самостоятельно кушать ложкой. Уже можем выполнять простые поручения взрослого.
Февраль 2012 — февраль 2014
2 года 1 месяц
московская семья
Москва
Услуги для населения... Показать еще
репетитор ("няня выходного дня")
Мальчик Савва 3 г., ОНР. Домашнее воспитание.

Ставим звуки. Развиваем фонетический слух. Для этого: играем: "Крикни, также как и я", "Придумай слово", "А кто в лесу живет?", "Повтори за мной". Также идёт постоянная смена игровой деятельности: прятки, лото, конструктор, лепка, "разукрашки", чтение. Придумали рассказ по иллюстрации. Посмотрели мультики, побегали как мышата "пи-пи-пи", побегали как утята "кря, кря, кря", похрюкали, поплавали, как синяя акула. Нарисовали мелками на доске лучшего персонажа дня))) И постоянно говорим, говорим, говорим, сопровождая, как действия самого ребенка, так и свои собственные! Все звуки в словах проговариваем правильно и четко. Слова - громко или поём.
Результат: Появилась и активизировалась потребность в общении! Савёнок стал чаще повторять услышанные слова, как слышит их он. Речь постепенно становится всё более понятна. Гласные звуки уже имеют звонкость. Слова из двух открытых слогов произносятся достаточно чётко: папа, вода, мама, рыба, пока и т.д.
Январь 2011 — июнь 2012
1 год 6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения... Показать еще
воспитатель (частичная занятость неделя / неделя)
Мальчик от 3-х лет (Стёпушка).
Ходит в ДОУ №131.

Сопровождение из детского сада домой. Вечерняя прогулка с подвижными и активными играми (встряхнуться от сада). Гардероб. Соблюдение правил личной гигиены под строгим контролем и их закрепление. Ужин. Помощь в выполнении домашних заданий ДОУ (нарисовать, выучить наизусть малую стихотворную форму). Обсуждение самых ярких впечатлений и событий от прошедшего дня: «Степан Александрович, а за что вас сегодня опять же наказали?». Совместный просмотр вечерней сказки для малышей и телеканала «Карусель». Обсуждение: вопрос ребенка – полный ответ взрослого. Чтение художественной детской литературы на ночь. Рассказ по иллюстрации из прочитанной книги или ее описание (кто? Что? Действия, эмоциональная составляющая) – монологическая речь ребенка. Приготовление ко сну (водные процедуры). Сон. «И всё же я тебя, наверное, люблю, Ираидка…», – подкатывается Стёпушка поближе. Конечно, мама же запрещает Играть в "Монстры пришли" и ремейк "Монстры повсюду")))
Результат: Грамматически правильная речь, обогащенная в звуковом отношении, богатый словарный и лексический запас, эмоциональность + гиперактивный ребенок начал прислушиваться к мнению взрослых и выполнять самостоятельно разовые поручения. Полная самостоятельность в самообслуживании! Хорошая ориентация в социальном окружении. Универсальное умение манипулировать взрослыми.
Июнь 2009 — апрель 2012
2 года 11 месяцев
Художественная студия-мастерская О. Андронова
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
педагог-методист, куратор проекта (частичная занятость)
Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
Результат: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.
Январь 2011 — июнь 2011
6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения... Показать еще
воспитатель (занятость - неделя / неделя)
Мальчик 4 года (Андрюша). Домашнее воспитание.
Плавное заикание.

Соблюдение режима дня, личной гигиены и их закрепление. Сбалансированное питание. Артикуляционная гимнастика, чистоговорки, пальчиковая гимнастика. Тренируем и развиваем память (непроизвольную и произвольную), осваиваем сенсорные эталоны. Общеукрепляющие физические упражнения (батут, спортивный домашний комплекс). Лепка, рисунок, чистописание, описание предмета, картины. Занятия по карточкам Домана. Основа - программа Васильевой. Даются более углубленные энциклопедические знания об окружающем мире, основы экологического воспитания, применяются различные методики по развитию навыков устной речи. Идет пополнение лексического запаса и умственное воспитание ребенка. Дневные прогулки с подвижными играми. Просмотр советских классических мультфильмов. Вводится монологическая речь (расскажи мне о...). Сопровождение на развивающие занятия. Свобода выбора заниматься той или иной образовательной деятельностью.
Результат: произошли явные улучшения речи, мальчик перестал тянуть гласные, стал говорить более уверенно и свободно, появилось стремление к самостоятельности.
Февраль 2010 — февраль 2011
1 год 1 месяц
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения... Показать еще
няня
Девочка от 1,8 лет (Катюша).

Режим, сбалансированное питание, основы личной гигиены и их закрепление (водные процедуры, чистка зубов, мытье рук после еды и выхода на улицу), гардероб, прогулки, сопровождение на развивающие занятия, а также совместное нахождение в группе неполного дня (1,5 часа) в детском саду. Развитие моторики, сенсорики, речи, логики, зрительной памяти. Обогащение лексического запаса ребенка (активного, пассивного). Применяются в процессе образования: программа Васильевой, Кубики Зайцева, Игры Никитиных, Методика Монтессори (только то, что связано с моторикой), методика Лупан, методика Домана (карточки). Закладываются навыки самостоятельного обслуживания: одеть, снять, расстегнуть, завязать, достать, принести, поднять, убрать. Прививается бережное отношение к предметам личного пользования (игрушки, книги, одежда, мебель). Занятия чтением, рисованием, прослушивание классической и популярной детской музыки, электронных книг, пересказ прочитанного (слова складываются в словосочетания), постановка театральных действий (драма), лепка, игры на воображение, мозаика, пазлы, конструктор, подвижные игры с элементами акробатики. Ребенок апеллирует понятиями «можно», «нельзя», «надо». Воспитывается вежливость и уважение к старшим. Осознаются категории красоты (смена времен года); множества (это много) и единства (один); величины (это большой) и (маленький) и т.д. Узнавание цветов, цифр, букв, частей тела (правая нога, левая рука). Способность (условно) правильно вербально выразить свои желания и эмоции. Поощряется любое творчество (рисование на полу облаков) с условием последующей совместной уборки.
Результат: умеем соотнести и сравнить свойства предметов: собрать пирамидку, найти "домик" для фигурки; все звуки поставлены, ребенок свободно говорит простыми понятными предложениями, слова произносит четко и правильно (нет каши во рту), активизировалось стремление сделать ЭТО лучше, чем другие (лидерство).
Август 2009 — февраль 2010
7 месяцев
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения... Показать еще
педагог-репетитор
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика 9-ти лет (Андрей) (3-й класс) школы с гимназическими классами и углубленным изучением английского языка.

Сопровождение. Выполнение ВСЕХ домашних школьных заданий: занятия по русскому языку (сочинение, изложение, грамматика, словарь); занятия английским языком (школа English First), подготовка к следующему учебному дню, организация учебного времени и рабочего места, ознакомление с категориями эстетики и этики, формирование в поведении основ этикета, интеллектуальные и подвижные игры, прогулка, полдник. В учебном процессе вводились дополнительно программа мадам Петерсон (математика). Своя методика обучению грамотности и развитию речи ребенка. Развитие воображения с помощью письменного воспроизведения происходящих событий или описания картины, предмета.
Результат: мальчик стал более внимательным, рационально старался использовать время для усвоения нового материала, получать более высокие оценки и устные похвалы педагогов.
Январь 2006 — август 2009
3 года 8 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения... Показать еще
няня - воспитатель, преподаватель
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика дошкольного возраста (от 2 до 5 лет) (Никита), с 3-х лет ходит в ДОУ.

Полный уход за ребенком. Кормление. Соблюдение режима дня. Личной гигиены. Обучение навыкам самообслуживания. Поддержание порядка в игровой комнате, гардероб. Занятия в форме игры образовательного характера, развитие зрительной памяти, занятие рисунком, английским языком, игра: вопрос-ответ, обучение лаконично и четко выражать свои мысли и желания, чтение книг, изучение звуков – их произношение и написание, заучивание стихотворений на память. Краткий рассказ по тематической картинке. Описание предмета, действия, чувства, рассказ по картине. Основы формирования связной речи ребенка. Большое внимание обращается на грамотность и культуру речи, формируется грамматический строй, происходит знакомство с художественной литературой, пробуем пересказать услышанный на слух текст, активно развивается лексический запас. Обобщаем предметы и абстрактные понятия. В процессе обучения к 4 годам происходит привитие навыков пользователя РС (15 мин. В день), развлекательные прогулки с подвижными играми, ужин. Предпочтение отдается методике воспитания Монтессори, также использовались методики Зайцева (кубики), программа Васильевой. Собственная методика развития детей, основанная на личном уважении ребенка как личности, выявление у него творческих начал и их дальнейшее развитие. Подготовка к школе (с учетом особенностей программы). Основы чистописания. Узнавание букв в словах, чтение по слогам, написание частей букв (прописных) и полностью (заглавных).
Результат: мальчик был подготовлен к обучению в школе.
Август 1986 — сентябрь 1987
1 год 2 месяца
Городская детская инфкционная больница № 8 (кожные заболевания)
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
палатная санитарка
Влажная уборка помещения три раза в день, смена постельного белья, помощь в выполнении всех медицинских процедур вместе с медицинской сестрой. Кормление. Прогулки. Купание, снятия бинтов, обработка пораженных кожных покровов, бинтование. Выполнение других предписанных медицинских назначений. Умение найти контакт с разными возрастными группами детей.
Результат: уважение старшего медперсонала, доверие в самостоятельном выполнении более сложных медицинских процедур.
Ключевые навыкиРедактировать

Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Поделиться ссылкой

Грамотность Английский язык Детская психология Грамотная речь Обучение и развитие Психология Личности Психологическое консультирование Преподаватель в дошкольных учреждениях
Обо мнеРедактировать

Раннее и дошкольное развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовка к обучению в школе.

Разработана и применена на практике с положительным результатом собственная методика воспитания: «Ты личность!». Активное поощрение и акцент на лидерство.
Могу дать психолого-педагогическое сопровождение дошкольника.

С удовольствием возьму на себя обязанности няни-воспитателя с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их. Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные эталоны. Провожу игры-занятия по развитию речи, математике, художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию; прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Монтессори, Домана, Лупан, Зайцева, Никитиных, основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость" и ets. По желанию родителей – занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника!

Учимся порядку счета, написанию букв, начинаем читать. Прививаем любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности.

Итог: 1) малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого; 2) ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в изобразительно-художественной студии.

Дополнительное образование:
Музыкальное, English (upper intermediate), рисунок и живопись.
РекомендацииРедактировать

телевидение
по требованию (главный выпускающий редактор государственного телеканала "Россия", продюсер авторских программ)
ведущая московская радиостанция
по требованию (главный музыкальный редактор радиостанции)
Художественная студия-мастерская
по требованию (директор)
Сеть ресторанов
по требованию (ресторатор)
ПортфолиоРедактировать

Высшее образованиеРедактировать

2015
РГГУ
педагогическая психология (педагог-психолог), специалист
2012
Департамент образования города Москвы гбоу спо Педагогический колледж № 7 "Маросейка", г. Москва
дошкольная педагогика (преподаватель в дошкольных учебных заведениях), красный диплом
2009
Московский Литературный институт им. Горького
литературное мастерство, диплом магистра
2003
Мгккбит
бухгалтерский учет, экономика, контроль, красный диплом
Знание языковРедактировать

Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Повышение квалификации, курсыРедактировать

2009
Обучение рисунку и живописи
Студия-мастерская О.Андронова, сертификат
1997
Курс бухгалтерского учета и валютных операций
Академия "Русский бизнес", диплом
1996
Дизайн и верска на PCI
ооо "иц-Гарант", знания
1993
Курс секретаря-референта
Межотраслевой институт повышения квалификации, удостоверение
1989
Курс машинистки-стенографа
Московский учебный комбинат, удостоверение
1986
Класс фортепиано
Музыкальная школа № 48, удостоверение
Тесты, экзаменыРедактировать

2011
Психологический тест
Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.
2010
Психологический тест
ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года

тел.: 8 (916) 491-01-44

Зарегистрируйтесь или войдите
чтобы комментировать

Похожие объявления

Детский клуб... 650 – 1 000 руб. Детский клуб «Ладушки» в Митино, в Орехово- Борисово приглашает детей в развивающие творческие... Шипиловский проез...
Преподаватель в ДОУ Преподаватель в ДОУ 30 000 руб. Воспитатель детей дошкольного возрастаРедактировать 30 000 руб. Наука, образование... метро Красногвард...
Вакансии для... до 30 000 руб. Уважаемые преподаватели школьных, вузовских дисциплин и иностранных языков! Школа...
Обучение или повышение квалификации домработниц, горничных Обучение или повышение... до 10 000 руб. Любая вакансия доступнее, если соискатель профессионально подготовлен. Для домработниц,... Садовническая ули...
Реальные возможности... от 1 000 $ Я, консультант информационно – аналитического портала https://www.forextimes.ru Den A. Strelkov,... улица Москва
Школа онлайн-заработка 1 000 – 30 000 руб. В Школе онлайн-бизнеса вы сможете стать интернет-бизнесменом, получить профессиональные знания... Москва
Онлай обучение! 20 000 – 40 000 руб. Лучший заработок в интернете наше время трудно найти. Везде нас пытаются обмануть, обокрасть,... улица Москва